Навигация по сайту
×
Открыть

Лучшая автомобильная реклама на Супербоуле

auto-reklama-superbowl-evakuator-city

В первое воскресенье февраля внимание миллионов американцев приковано к одному событию – Супербоулу, финальному матчу Национальной футбольной лиги США. Эта игра регулярно становится абсолютным лидером по количеству телезрителей. Матч нынешнего года посмотрели 108 миллионов 410 тысяч человек, что стало третьим результатом за всю историю телевизионного вещания в США. Естественно, такое событие не остается без внимания со стороны рекламных отделов ведущих мировые автопроизводителей.

Стоимость тридцати секунд экранного времени во время матча между «Балтимор Рейвенс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс» составила четыре миллиона долларов – а это почти в два раза дороже, чем 10 лет назад. В прошлом году все компании, желающие стать «участниками» Супербоула, должны были выложить за полминуты на 500 тысяч долларов меньше.

Несмотря на убойный прайс-лист организаторов, автопроизводители все же решились раскошелиться и сняли множество роликов специально для итогового матча NFL. Мы выбрали 10 самых интересных.

Источник: http://motor.ru


Поделитесь с друзьями:

 
Похожие записи
Добавить комментарий




Наверх